Умнеем летом
Лето - это каникулы, а на каникулах нужно отдыхать! Правильно. Но с другой стороны, летние каникулы длятся три месяца - долго, что очень хорошо. А на уроках ОМ мы учили, что любой человеческий орган без тренировки атрофируется (перестает работать), так и мозг без тренировки не развивается, что очень плохо. Поэтому умнеем и на каникулах!
Что делать? Первое, самое важное - нужно читать:
1. Мифы «Рождение Зевса», «Олимп»
2. А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне»
3. Н.В.Гоголь «Ночь перед Рождеством»
4. И.С.Тургенев «Муму» (+ аудиокнига)
5. Л.Н.Толстой «Кавказский пленник»
6. А.П.Чехов «Пересолил», «Злоумышленник»
7. Л.Андреев «Петька на даче», «Татьянин день»
8. П.П.Бажов «Каменный цветок»
9. Н.Носов «Три охотника»
10. Д.Дефо «Приключения Робинзона Крузо»
11. Ж.Рони-Старший «Борьба за огонь»
12. А.Лингред «Приключения Эмиля из Леннерберги»
Просто очень интересно: Ж.Верн «Таинственный остров», "Дети капитана Гранта»
Книги можно найти в Интернете (нажми на название произведения), взять в библиотеке или купить.
Надеюсь, вы понимаете, что читать нужно всё лето, иначе просто не успеете.
Для успешного обучения в 5 классе в конце августа перерешайте наши контрольные (тетрадь с заданиями у вас), просмотрите задания в тетради для проверочных работ по русскому языку (у вас) и, конечно, числа с 15 августа обязательно каждый день списывайте любой текст по 15 минут и проверяйте написанное. И 5-й класс начнется успешно!
Лето - это каникулы, а на каникулах нужно отдыхать! Правильно. Но с другой стороны, летние каникулы длятся три месяца - долго, что очень хорошо. А на уроках ОМ мы учили, что любой человеческий орган без тренировки атрофируется (перестает работать), так и мозг без тренировки не развивается, что очень плохо. Поэтому умнеем и на каникулах!
Что делать? Первое, самое важное - нужно читать:
1. Мифы «Рождение Зевса», «Олимп»
2. А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне»
3. Н.В.Гоголь «Ночь перед Рождеством»
4. И.С.Тургенев «Муму» (+ аудиокнига)
5. Л.Н.Толстой «Кавказский пленник»
6. А.П.Чехов «Пересолил», «Злоумышленник»
7. Л.Андреев «Петька на даче», «Татьянин день»
8. П.П.Бажов «Каменный цветок»
9. Н.Носов «Три охотника»
10. Д.Дефо «Приключения Робинзона Крузо»
11. Ж.Рони-Старший «Борьба за огонь»
12. А.Лингред «Приключения Эмиля из Леннерберги»
Книги можно найти в Интернете (нажми на название произведения), взять в библиотеке или купить.
Надеюсь, вы понимаете, что читать нужно всё лето, иначе просто не успеете.
Для успешного обучения в 5 классе в конце августа перерешайте наши контрольные (тетрадь с заданиями у вас), просмотрите задания в тетради для проверочных работ по русскому языку (у вас) и, конечно, числа с 15 августа обязательно каждый день списывайте любой текст по 15 минут и проверяйте написанное. И 5-й класс начнется успешно!
IV четверть
МАЙ
Среда, 13 мая
Математика - с.79 №2 (б, 1-й пример); с.80 №1 (а, 1-й столбик) - два уравнения.
Русский язык - задание в голубенькой книжке - КИМ (отмечено)
Литературное чтение - с.201 - 205Вторник, 12 мая
Принесите, кто не сдал, учебник ОМ. Урок ОМ (за понедельник) на этой неделе будет обязательно (согласуем расписание).
Русский язык - повторить склонение имен существительных и спряжение глаголов. Напоминаю: 14 мая краевая диагностическая работа по русскому языку. Варианты заданий в 2014 году можно скачать и потренироваться (+ диктант).
Среда,
6 мая
Математика - по желанию нарисовать картинку в координатном угле и записать координаты точек
Русский
язык - повторить словарные слова с.138 - 139, планируется
словарный диктант
Литературное
чтение - повторяем выразительное чтение стихов
Творческие
задания по желанию:
письмо
ветерану;
рассказ
о герое Великой Отечественной войны,
о
родственниках - ветеранах Великой Отечественной войны;
продолжаем
конкурс стихов, посвященных Великой Победе (готовимся к отчету-презентации
проекта "Мы помним")
АПРЕЛЬ
Четверг, 30 апреля
Русский язык - повторить тему "Глагол", обратите внимание на глаголы-исключения.
Литературное чтение - будет проверка читательских умений; к 5 мая потренируйтесь читать пьесу-сказку Сергея Козлова "Снежный цветок" по ролям.
Среда, 29 апреля
Математика - с.59 № 7 (2), устно №6
Русский язык - с.120 - 121, задания 1 и 2, повторяем тему "Глагол"
Русский язык - с.120 - 121, задания 1 и 2, повторяем тему "Глагол"
Литературное чтение - с.176 - 180, выразительное чтение
Вторник, 28 апреля
Математика - с.57 № 6
Русский язык - с.111, правила повторить, с.121 упр.4 и 5
Русский язык - с.111, правила повторить, с.121 упр.4 и 5
Литературное чтение - с.174 - 175, сочинить мини-сказку (подражание Г.Циферову)
Понедельник, 27 апреля
ОМ - с.98 - 101, РТ тема 18
Математика - с.54 №5; с.55 №6 (обратите внимание на величины)
Русский язык - работаем по КИМам, у ребят задание отмечено
Четверг, 23 апреляРусский язык - работаем по КИМам, у ребят задание отмечено
Русский язык - работаем по КИМам, у ребят задание отмечено
Литературное чтение - с.172 - 173, выразительное чтение
Среда, 22 апреля
Математика - с.51 № 8, 9
Русский язык - работаем по КИМам, у ребят задание отмечено
Русский язык - работаем по КИМам, у ребят задание отмечено
Литературное чтение - с.169 - 170 - выразительное чтение, вопросы с.171
Вторник, 21 апреля
Математика - с.49 №11
Русский язык - повторить склонение имен существительных и имен прилагательных
Русский язык - повторить склонение имен существительных и имен прилагательных
Литературное чтение - с.165 - 168 по выбору наизусть стихотворение
Понедельник, 20 апреля
ОМ - с.98 - 101, РТ тема 18 (с.66 - 70) доделать (урок будет во вторник, в понедельник отдыхаем)
Среда, 15 апреля
Математика - с.88, № 16, №18, № 19
Русский язык - повторить словарные слова с.139, с.96 упр.276
Русский язык - повторить словарные слова с.139, с.96 упр.276
Литературное чтение - с.166 - 170
Математика - с.50 №2 (2 столбик); с.50 №4
Русский язык - с.139, списать словарные слова, в скобках написать какая это часть речи (пример: облако (сущ.), озорной (прил.)).
Русский язык - с.139, списать словарные слова, в скобках написать какая это часть речи (пример: облако (сущ.), озорной (прил.)).
Литературное чтение - конкурс чтецов - стихи о Победе, о Великой Отечественной войне.
Понедельник, 13 апреля
ОМ - с.80 - 89, вопросы с.85 и с.89; РТ. с.55 - 57 задания 2, 3, 4; РТ с.59 - 60, задания 1, 2, 3, 4; с.61 № 5, 6 - по желанию.
Пятница, 10 апреля
Математика - с.49 № 11 (2 столбик), с.88 № 18
Русский язык -
Четверг, 9 апреляРусский язык -
Русский язык - упр.283 с.100 - 101, выписать все глаголы настоящего времени, определить спряжение, выделить окончания глаголов.
Литературное чтение - с.163 - 165, выразительное чтение
Среда, 8 апреля
Математика - с.81 № 3 (б) - повторяем именованные числа
Русский язык - писали диктант
Русский язык - писали диктант
Литературное чтение - с.160 - 161, выразительное чтение, вопросы: Что ты можешь сказать о докладчике? Встречаются ли в жизни такие люди? Почему никто не хочет дружить с девочкой, от имени которой написано стихотворение А.Барто "Требуется друг"?
Вторник, 7 апреля
Математика - с.47 №5 (а); с.45 №5 (3-й столбик)
Русский язык - с.99-100, упр.282 - будет диктант по тексту упражнения
Русский язык - с.99-100, упр.282 - будет диктант по тексту упражнения
Литературное чтение - с.155 - 159, выразительное чтение
Понедельник, 6 апреля
ОМ - с.74 - 79, вопросы с.79 - устно. РТ с.50 - 53, задания 1, 2, 4; задание 3 по желанию.
Пятница, 3 апреля
Математика - с.37, №5, №7
Русский язык - упр.272 с.93
Русский язык - упр.272 с.93
Четверг, 2 апреля
Русский язык - упр. 5, с. 108
Литературное чтение - с.151 - 154, прочитать 2 - 3 раза; будем работать с текстом
Среда, 1 апреля (задание серьёзно, без шуток) 18.00 - родительское собрание
Математика - с.35 №4
Русский язык - упр. 4, с. 108
Русский язык - упр. 4, с. 108
Литературное чтение - с.134 - 149, озаглавить части
МАРТ
Вторник, 31 марта
Математика - с.33 №6, №8 (реши уравнения, реши задачи и выбери к каждой задаче уравнение)
Русский язык - с. 86 -глаголы-исключения выучить наизусть! (можно учить по "шпаргалке") с.107 - 108 упр.3
Русский язык - с. 86 -глаголы-исключения выучить наизусть! (можно учить по "шпаргалке") с.107 - 108 упр.3
Литературное чтение - надеюсь, что вы не забыли прочитать на каникулах повесть А.П.Гайдара "Тимур и его команда", или хотя бы отрывки из повести с.134 - 149
Комментариев нет:
Отправить комментарий