Следим за работой команды по таблице, наша строка 103.
Успех каждого участника можно узнать из этой таблицы. Таблицу личного участия можно только смотреть (пока), учиться заполнять будем в классе.
1 октября отвечали на вопросы и изучали инструкции по группам: Наблюдатели, Исследователи, Экспериментаторы.
Выбрали эмблему команды. Авторы Рома и его старшая сестра Геля.
2 октября работали наблюдатели и экспериментаторы.
Начали учиться ставить метку на карту
Просмотреть Учебная карта 2 "Б" на карте большего размера
Вторая и третья недели проекта
Продолжаем наблюдать. Что-то длина тени гномона, то увеличивается, то уменьшается. В чем причина? Данные наблюдений заносим в Дневники.
На старом глобусе проводим эксперименты. Сравниваем долготу дня осенью на севере и на юге.
Ладошками проверяем, что прямые лучи греют сильнее, чем косые.
Убеждаемся, что южнее Солнце нагревает Землю сильнее.
Доказываем, что полоска в центре высохнет быстрее, а левая будет сохнуть дольше всех.
Проект продолжается. Готовимся делать презентацию.
22 октября
Сегодня мы учились делать диаграмму в программе PowerPoint и вставлять диаграмму на слайд презентации. Этот слайд делали Маша, Настя, Наташа и АлёшаИ. Вот что у нас получилось.
Проект закончен. Получилась просто замечательная карта.
Посмотреть карту
8 ноября ребята выступали перед гостями. В гости пришли ученики 1 "А" класса с классным руководителем С.М., Г.Г. и Е.Н. Почетным гостем была директор школы - Галина Викторовна.
Вот теперь, действительно, всё!
Комментариев нет:
Отправить комментарий