суббота, 23 мая 2015 г.

Последний звонок

Вот и всё . И грустно, и радостно. Радостно: какие красивые выросли дети! Грустно: сегодня в нашем классе последний раз сидели мои четвероклассники, с 1 сентября будет 5 "Б" класс, класс Л.В. Радует, что перешли мои дети к доброй, умной, заботливой и красивой молодой учительнице. До свидания, мои хорошие!


Помню день, когда мне вас представили:
Таких маленьких, умных, смешных,
Мы старались друг другу понравиться
В меру всех наших сил небольших.

К моему удовольствию вящему
Над тетрадками как-то, в тиши,
Привязавшись по-настоящему
Отдала вам кусочек души!

Ничего не исчезло из памяти…
Вот уж к финишу вы подошли.
Рада я, что могу и сегодня вам
Подарить свой кусочек души!

Время скачет, как заяц вприпрыжку,
Набирая вовсю оборот.
Вы становитесь краше и выше,
Я, наверное, наоборот.

Но как жизнь бы вас  не огорошила,
И каких не достигли б вершин,
Пусть всегда вас, мои хорошие,
Бережет мой кусочек души!


Комментариев нет:

Отправить комментарий