вторник, 20 ноября 2012 г.

Мамочке

Для меня самый  близкий и надежный друг моя мамочка. Я доверяю ей свои секреты и советуюсь если у меня что-то не получается. Я очень люблю свою маму. Хочется с ней общаться чаще, но она у меня много работает и поэтому часто занята.Моя мама работает в Пенсионном фонде , мама любит свою работу, она помогает пожилым людям и ее все очень уважают за это. Когда мама не на работе , она посвящает много времени мне. Мы с ней ездим в горы, каждый год бываем на море, мама всегда устраивает мне экскурсии по разным интересным местам,  катаемся на качелях, посещаем детские игровые клубы. И это самое счастливое время для меня. Мамочка у меня ласковая , но бывает и строгая , когда это надо. Она требовательная , ей хочется меня всему научить. А еще моя мама мой настоящий помощник, она помогает мне делать поделки, рисовать, разгадывать кроссворды. А еще я очень люблю вместе с мамой готовить на кухне вкусненькие салатики. Вот такая у меня мамочка. За все это я ее люблю и горжусь ею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий