понедельник, 11 апреля 2011 г.

Немного о блоге

Блог - этой наш маленький сайт. Только сообщения в блоге публикуются по порядку - самые новые вверху. Поэтому все сообщения на этой, главной странице, датированы сентябрем.
Для чего нам блог? Для общения! Для получения новой информации. Для возможности что-то сообщить всем заинтересованным людям.
Наш блог - это и возможность познакомиться с системой обучения ваших детей, и возможность узнать о детских сайтах, которые мне очень нравятся и, надеюсь, понравятся моим ученикам, и возможность узнать последние новости из жизни нашего класса.
Если захочется что-то спросить, что-то уточнить, что-то порекомендовать - пишите в комментариях к любому сообщению, я обязательно отвечу.
И секрет: только до сентября  блог для взрослых, в сентябре главными здесь будут наши дети, ученики 1 "Б" класса.
И моя мечта: чтобы соавторами блога, имеющими право писать сообщения, были не только я и наши ученики, но и родители учеников 1 "Б".  Стать соавтором блога очень просто: напишите в комментариях о своем желании, оставьте   адрес электронной почты (комментарии сначала просматриваются,  публиковать адрес электронной почты я, конечно, не буду), и я пришлю приглашение стать соавтором нашего блога.
Каким будет наш блог, зависит только от нас с вами.
Посмотрите блог ШУМНИКИ учеников 4 "Б" класса. Это ЗДЕСЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий